КомпьюАрт

Широкоформатный принтер AGFA Anapurna H2050i LED установлен в компании «Деталь Бизнеса Реклама» (ДБР)

Компания «Принт-Деталь» завершили инсталляцию нового широкоформатного УФ-принтера AGFA Anapurna H2050i LED (цветовая конфигурация CMYKLcLmW) на производственной площадке компании ДБР (г. Краснознаменск Московской области).

     Принтер обеспечивает скорость печати до 115 м.кв./час и получение высококачественного изображения  на широком спектре материалов толщиной до 45мм. В список носителей входят как листовые материалы без специального покрытия ― гофрокартон, пластик ПВХ, пенокартон, оргстекло, композитные панели, панели МДФ, ДСП, фанера, стеновые панели, так и рулонные материалы ― самоклеящаяся пленка, обои, холст, баннерная ткань, PET материалы.

УФ-принтер AGFA Anapurna H2050i LED

     Использование печатных головок последнего поколения Konica-Minolta 1024i с размером капли 12пк позволяет получить высокое качество печати, плавные переходы цветов и воспроизвести мелкий текст до 6 pt при низком расходе чернил.

     Встроенные ионизаторы  обеспечивают отсутствие статическогоэлектричества в зоне  печати, что позволяет оптимально контролировать формирование чернильной капли и четко позиционировать ее на материале, достигая тем самым высокого качества печати.

     Принтер AGFA Anapurna H2050i LED оснащен светодиодными лампами с воздушным охлаждением. Из-за минимального потребления электроэнергии и нагрева светодиодные лампы идеально подходят для тонких чувствительных к нагреву материалов, таких как тонкие пластики, ПЭТ-пленки, фольга и другие.

     Автоматизированная система вакуумного прижима, автоматические системы позиционирования и определение толщины материала существенно упрощают процесс загрузки материалов. Возможность одновременной печати на нескольких листах, а так же печать без полей значительно увеличивают производительность системы.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства